Главная страница «Первого сентября»Главная страница газеты «Школьный психолог»Содержание №19/2005


КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

к курсу лекций И. Левченко, С. Забрамной

Контрольная работа должна быть отправлена до 15 ноября 2005 г. по адресу:
ул. Киевская, д. 24, г. Москва, 121165, Педагогический университет «Первое сентября».

Если вам пока не известен ваш идентификатор, не заполняйте это поле.
Если у вас есть вопросы или замечания по курсу в целом, то запишите их в поле «Комментарии».

Комментарии






Бланк для выполнения тестовых заданий

№ п/п
заданий

Вариант
правильного ответа
(обведите кружком)

№ п/п
заданий

Вариант
правильного ответа
(обведите кружком)

1 а  б  в 6 а  б  в
2 а  б  в 7 а  б  в
3 а  б  в 8 а  б  в
4 а  б  в 9 а  б  в
5 а  б  в 10 а  б  в

Уважаемые слушатели курсов повышения квалификации!

Для получения зачета по пройденной части курса вам необходимо выполнить контрольную работу № 1, представляющую собой набор тестовых заданий. Задания теста основаны на материалах трех первых лекций курса И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной «Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития».
Оценка контрольной работы будет производиться по системе «зачет/незачет». Правильное выполнение каждого тестового задания дает выполняющему 1 балл. Для того чтобы работа была зачтена, необходимо набрать не менее 8 баллов.
Тестовые задания просим выполнять, используя бланк, напечатанный в газете.

1. Теорию аномального развития разработали:

а) Г.Я. Трошин
б) А.Р. Лурия
в) Л.С. Выготский

2. Первоначально умственная отсталость была проблемой:

а) социальной
б) медицинской
в) педагогической

3. Понятие «психолого-педагогический диагноз» ввел:

а) В.И. Лубовский
б) Л.С. Выготский
в) А.Н. Леонтьев

4. Этапами психолого-педагогической диагностики являются:

а) психолого-медико-педагогическая комиссия
б) скрининг
в) дифференциальная диагностика

5. Понятие «коэффициент интеллектуального развития» ввел:

а) Ж. Пиаже
б) В. Штерн
в) Д. Векслер

6. К группе детей с нарушениями развития относятся:

а) умственно отсталые
б) педагогически запущенные
в) дети с задержкой психического развития

7. Комплексный подход к изучению нарушений развития предполагает:

а) анализ медицинской документации
б) обследование ребенка группой специалистов
в) тестирование

8. Показателями качественного анализа психолого-педагогической диагностики являются:

а) учет особенностей деятельности
б) балльная оценка
в) учет способа выполнения действий

9. В структуре дефекта психического развития выделяются:

а) органическое поражение центральной нервной системы
б) первичные нарушения
в) вторичные нарушения

10. Нарушения развития возникают под влиянием:

а) органических факторов
б) родовой травмы
в) неправильного воспитания