Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Школьный психолог»Содержание №17/2006
Поздравляем вас, дорогие читатели!
И не только с Днем знаний, который отмечается 1 сентября в десятках тысяч школ миллионами школьников и сотрудников образовательных учреждений. Для нашей редакции и всех работников издательского дома «Первое сентября» этот день — корпоративный праздник. Двенадцать с половиной тысяч наших подписчиков — наши надежные друзья. Можно сказать — члены одной семьи, единого сообщества школьных психологов. А значит, это наш двойной общий праздник.
Название издательского дома ко многому обязывает. Поэтому и «первосентябрьский» номер — так мы называем в редакции номер 17, выходящий в первой половине сентября, — для нас предмет особых забот. Хочется, чтобы, начиная очередной учебный год, вы, наши читатели, первым делом взяли в руки «Школьный психолог», перелистали его страницы и нашли именно то, что вам будет необходимо в работе.
Яркая и, как обычно, полемическая статья Сергея Степанова заставит задуматься и, может быть, поспорить. Материал Ольги Соболевой, открывающий серию публикаций, привлечет ваше внимание к проблеме развития творческого, ассоциативного мышления детей на материале русского языка. Интересные работы Жижовой и Соколовой, присланные на наш конкурс, пополнят ваш методический арсенал, а уж содержанию газеты в газете «Дошкольный психолог» наверняка порадуются детские психологи.
Кроме того, в этом номере мы начинаем публикацию курса лекций Ольги Хухлаевой в рамках «Педагогического университета». Думается, эти разработки заинтересуют не только тех, кто уже записался на курс «Работа психолога с родителями: концепции и технологии», но и всех остальных читателей.
Еще раз с праздником вас! Пусть этот учебный год будет для вас успешным!
Игорь ВАЧКОВ,
главный редактор